Call of Duty: World at War (др. название — Call of Duty 5) — компьютерная игра, шутер от первого лица, пятая игра в серии Call of Duty. Разработана компанией Treyarch, издана Activision. В Северной Америке релиз состоялся 11 ноября 2008 года, 12 ноября в Австралии, и 14 ноября в Европе. Выход состоялся на всех платформах седьмого поколения и PC.

Игровые события вернулись во времена Второй мировой войны, что было негативно оценено многими, основная аргументация критиков состояла в том, что тема Второй мировой войны в играх полностью раскрыта и ничего нового на неё не сделать, но это не совсем верно: во-первых, отличие от предыдущих частей в том, что эта игра охватывает период окончания войны (правда, в виде исключений в игре присутствует две миссии в 1942 году во время осады Сталинграда за русского бойца и на острове Макин за американского рейдера, но они сделаны лишь в качестве предыстории к сюжету), когда победа над Осью была лишь делом времени, но остались последние бои, где солдаты Оси сражаются с яростью обреченных. Во вторых, это первая игра в серии Call of Duty где присутствует Тихоокеанская кампания и показаны бои Американских рейдеров с Японской Императорской армией. В игре очень хорошо показана суровая доля и тяжелые потери солдат, штурмующих последние оплоты врага. Но по самому игровой процессу World at War почти не отличается от Modern Warfare, особенно это касается сетевой игры.

Игровой процесс[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Вендетта
  • Флаг СССР
Их земля, их кровь
Железом и кровью
  • Флаг СССР
Стальное кольцо
  • Флаг СССР
Выселение
Сердце Рейха
  • Флаг СССР
Крах

Шаблон:Уровни World at War